Отделение ФПС ГПС по жилищно-эксплуатационному обеспечению
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1. Разрабатывает:
- проекты, протоколы, выписки и т.п. по решениям жилищной комиссии Главного управления;
- проекты приказов и распорядительных, информационных документов по жилищному обеспечению и эксплуатации жилищного фонда Главного управления;
- необходимую документацию для осуществления администрирования и эксплуатации жилого фонда Главного управления;
2. Организует:
- учет жилых помещений состоящих в оперативном управлении Главного управления и ведения реестра жилых помещений, возникновения и утраты права собственности Российской Федерации, а также обеспечения полноты и достоверности содержащихся в реестре сведений о жилых помещениях, находящихся в оперативном управлении Главного управления;
- постановку на учет и ведение учета военнослужащих, сотрудников ФПС, федеральных государственных гражданских служащих, проходящих службу в Главном управлении, нуждающихся в улучшении жилищных условий, обеспечение компенсациями, субсидиями, сертификатами в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
- учет, постановку на учет, принятие решение о снятии с учета, о предоставлении военнослужащим, сотрудникам ФПС, федеральным государственным гражданским служащим единовременной социальной (денежной) выплаты (субсидии) для приобретения или строительства жилого помещения;
- ведение учета военнослужащих, сотрудников ФПС, подлежащих обеспечению государственными жилищными сертификатами с последующей их выдачей;
- проверку документов, представляемых сотрудниками ФПС для выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений;
- подготовку предложений о потребности в жилых помещениях и жилищных выплатах по Главному управлению;
- определение потребности жилищного обеспечения, распределение и использование жилого фонда по назначению;
- работу, в пределах своей компетенции, в установленном порядке по жилищному обеспечению, защищенности прав на обеспечение жильём личного состава Главного управления;
- подготовку запросов, материалов, информации, документов, относящихся к вопросам законности, полноты сведений, обоснованности, необходимых для социально-жилищного обеспечения в рамках необходимой деятельности и компетенции;
3. Осуществляет:
- учет и ведение реестра жилого фонда, классификацию права собственности, а также обеспечения полноты и достоверности сведений, содержащихся в реестре сведений о федеральном имуществе;
- ведение учета обеспеченности жилой площадью военнослужащих, государственных гражданских служащих и сотрудников ФПС Главного управления;
- контроль за распределением жилой площади и использованием жилищного фонда Главного управления;
- ведение учета военнослужащих и сотрудников ФПС, получающих компенсацию за поднаём жилых помещений по договорам найма жилых помещений;
- формирование необходимой документации в рамках функционирования жилищной комиссии;
- рассмотрение рапортов (заявлений), формирование учётных (жилищных) дел сотрудников, военнослужащих, государственных гражданских служащих о принятии на учет и признании нуждающимися в улучшении жилищных условий, распределение жилых помещений в соответствии с очередностью и требованиями законодательства;
- рассмотрение рапортов (заявлений), формирование учетных (жилищных) дел сотрудников, военнослужащих, государственных гражданских служащих о принятии на учет для получения единовременных социальных (денежных) выплате (субсидий) на покупку или строительство жилья, в соответствии с требованиями законодательства;
- рассмотрение вопросов, дел, а так же учет по программам обеспечения жилищными сертификатами на приобретение жилого помещения;
- контроль за целевым распределением и расходованием денежных средств, выделяемых на социальное обеспечение в части, касающейся жилищного обеспечения;
- контроль работы по вопросам жилищного обеспечения и формирования документации;
4. Участвует:
- в разработке нормативно-правовой базы по вопросам жилищного обеспечения, содержания и эксплуатации жилищного фонда.