Работа с обращениями граждан

Сервис для направления обращений граждан предназначен исключительно для подачи обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В целях реализации прав граждан на обращение в Главном управлении МЧС России по Московской области организована работа по рассмотрению поступающих обращений.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обратиться лично, а также направить обращения, предложения, заявления, жалобы в письменной и электронной форме.
Прием граждан по вопросам подачи, порядка рассмотрения, сроков рассмотрения обращений, а также предоставления справочной информации о графике личного приема граждан должностными лицами Главного управления МЧС России по Московской области осуществляется отделением по работе с обращениями граждан в ежедневном режиме по адресу:
Московская область, г.о. Химки, Новокуркинское ш., вл. 34 в рабочие дни с 9 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., в пятницу и предпраздничные дни с 9 ч. 30 мин до 16 ч. 00 мин. (обеденный перерыв с 13 ч. 00 мин. до 13 ч.45 мин.).
Консультирование граждан осуществляется в рамках методических рекомендаций по вопросам рассмотрения обращений в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Личный прием граждан должностными лицами Главного управления МЧС России по Московской области осуществляется в соответствии с графиком по предварительной записи по телефону группы по работе с обращениями граждан 8(495)542-21-39.


Теги:

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (498) 505-41-70
Единый «телефон доверия»