Порядок обращений граждан в Главное управление МЧС России по Московской области

В Главном управлении МЧС России по Московской области рассматриваются обращения граждан, направленные в письменной или электронной форме, а также устные и письменные обращения, представленные на личном приеме.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Обращение может быть направлено в форме электронного документа.

Обращения граждан, поступившие в структурные подразделения Главного управления МЧС России по Московской области, передаются на регистрацию в группу по работе с обращениями граждан Главного управления. Группа по работе с обращениями граждан Главного управления обеспечивает контроль за своевременностью представления ответов заявителям. Обращения, поступившие на телефон доверия регистрируются в журнале учета, распечатываются и передаются в отделение (группу) по работе с обращениями граждан Главного управления для доклада начальнику Главного управления. Регистрации письменных обращений осуществляется в течении трех дней с момента поступления. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями;

Исполнитель несет персональную ответственность за качество отработки и доведения результатов рассмотрения обращений до заявителя, и, при необходимости, в центральный аппарат МЧС России, иные государственные органы и органы местного самоуправления.

Обращение считается снятым с контроля только при предоставлении в группу по работе с обращениями граждан оригинала обращения, ответа заявителю, в центральный аппарат МЧС России, иные государственные органы и органы местного самоуправления, направившие обращение, подписанного начальником (заместителем начальника) Главного управления либо лицом, исполняющим его обязанности.

Общий срок рассмотрения письменных обращений – 30 дней.

Почтовый адрес: 141501, Московская область, г.о. Химки, Новокуркинское шоссе, вл. 34

Телефон для справок по письменным обращениям граждан: 8 (495) 542-21-39

Запись на прием к начальнику Главного управления и заместителю ведется группой по работе с обращениями граждан с понедельника по четверг с 09:00 до 17:30 (кроме выходных и нерабочих дней), в пятницу с 09:00 до 16:00 на основании заявления граждан с изложением существа вопроса и приложением необходимых документов.


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (498) 505-41-70
Единый «телефон доверия»