18 октября 2020, 09:39

Число поступающих в Систему-112 хулиганских вызовов сократилось в Подмосковье

Количество хулиганских вызовов, поступающих на номер «112» в Подмосковье, сильно сократилось, такие обращения составляют менее 1% от всех вызовов.

С начала года в систему-112 Подмосковья поступило более 80 тысяч хулиганских вызовов. Это почти в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. 

В деле спасения людей, попавших в беду, зачастую счет идет на секунды, и задача оператора Системы-112 Московской области оперативно принять вызов и отправить необходимую помощь заявителю. Когда на номер "112" поступают хулиганские вызовы, это сильно отвлекает операторов. Благодаря принятым мерам в настоящее время количество вызовов данной категории удалось значительно сократить. 

Снижения числа ложных вызовов достигли с помощью специального автоинформатора. Он оповещает позвонившего из хулиганских побуждений об ответственности. 

Когда оператор Системы-112 определяет вызов обратившегося как хулиганский, то специальная программа автоматически перезванивает и включает автоинформатор, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из ложных побуждений. 

Если с одного номера совершили несколько таких вызовов, то информацию о нарушителе передают в правоохранительные органы. 

Важно отметить, что операторы Системы-112 никогда не блокируют номера нарушителей. Экстренная помощь может в любой момент понадобиться всем без исключения, в том числе и людям, которые ранее совершали звонки из хулиганских побуждений. 

Хулиганскими считаются вызовы с одного номера телефона без формулировки причины, неоднократные вызовы, которые сбрасываются, вызовы, во время которых заявитель находится в алкогольном или наркотическом состоянии, не может сформулировать цель звонка, грубит, оскорбляет оператора или сознается, что пошутил о происшествии.

Эта статья полезна?
100% посетителей считают статью полезной